Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  О компании
Опыт научно-внедренческих работ
Проектно-конструкторское бюро (ПКБ)
Конструкторский отдел расчётов (в составе ПКБ)
Группа разработки проектов ремонта вагонов Отдела технологии ремонта, эксплуатации вагонов и аттестации производственных участков
Лаборатория неразрушающего контроля и технического диагностирования
Конструкторский отдел грузовых вагонов (в составе ПКБ)
Испытательный центр (ИЦ)
О кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС
Аттестаты, свидетельства, соглашения, лицензии
Закупки
Отдел технологии ремонта, эксплуатации вагонов и аттестации производственных участков
Раскрытие информации
Учредительные документы

Конструкторский отдел грузовых вагонов (в составе ПКБ)

Конструкторский отдел грузовых вагонов занимается проектированием и модернизацией грузовых вагонов.

 
В результате выполненных отделом проектно-конструкторских работ были реализованы проекты, позволяющие использовать ранее не востребованный подвижной состав под перевозку широкой номенклатуры грузов:

   переоборудование универсальных платформ моделей 13-401 (13-4012) под перевозку контейнера типоразмера 1А, 1АА, 1ААА или двух контейнеров типоразмера 1С, 1СС, 1СХ;
   дооборудование универсальных платформ моделей 13-401 (13-4012) съемным оборудованием под перевозку лесоматериалов;
   модернизация платформ модели 13-9009 под перевозку автопоездов или двух контейнеров типоразмера 1А, 1АА, 1АХ, 1ААА;
   модернизация платформ модели 13-198  под перевозку лесоматериалов

 
 
 Выполненное обобщение потребностей позволило систематизировать вагоны в типоразмерные ряды.
 
 Полностью проработаны технико-экономические параметры и конструкции семейства вагонов:
   на основе длиннобазной платформы для перевозки контейнеров, леса, пиломатериалов, труб и других длинномерных грузов, металлопроката, штрипса;
   на основе короткобазной платформы для перевозки контейнеров, леса, пиломатериалов, труб, металлопроката;
   на основе полувагона для перевозки щепы и других сыпучих грузов.
 

Ниже представлены наиболее интересные проекты отдела:

По заказу ОАО «Салаватнефтемаш» спроектирован (ТУ 3182-003-44297774-03), испытан и запущен в производство на ОАО «Салаватнефтемаш» 4-осный вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов модели 15-9735 (проект 4450-03.00.00.000).

Цистерна отличается увеличенным объёмом котла, рациональным раскроем листов, идущих на изготовление царг, меньшей тарой.

         
 

В 2004 году разработан проект полувагона нового поколения из алюминиевого сплава АМг6. На базе данной конструкции предлагается типоразмерный ряд моделей полувагона в варианте с люками и с глухим кузовом.

 
 
 
  

Модернизация платформ моделей 13-401, 13-4012 под перевозку лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров. За счет установки съемных щитов, лесных стоек, стационарных    и  откидывающихся фитинговых упоров, вагон позволяет попеременно перевозить лесоматериалы, пиломатериалы, два 20-футовых или один 40-футовый контейнеры. Данная разработка является наиболее популярной при перевозке лесных грузов, так как позволяет минимизировать порожний пробег вагонов;




 

  

Шестиосный вагон сочлененного типа для перевозки трех 40-футовых контейнеров модели 13-470-01, переоборудованный из двух вагонов-платформ модели 13-470. Вагон представляет собой уникальную конструкцию, впервые изготовленную в России. За счет оборудования устройством сочленения SAC-1, нестандартной конструкцией скользунов, поворотными турникетными опорами, вагон позволят перевозить три 40-футовых контейнера, один из которых установлен на турникетных опорах и перевозка которого производится над средней тележкой. Вагон позволяет максимально использовать погрузочную длину базовых 18-метровых платформ и имеет существенный экономический эффект по сравнению с 14-ти и 18-ти метровыми платформами;

 

 

  

Крытый вагон для двухъярусной перевозки автомобилей модели 23-469-08 переоборудованный из длинобазной платформы модели 23-469. За счет второго яруса, «глухого» кузова, переездных площадок оригинальной конструкции, тонкостенной обшивы, установленной при помощи заклёпочных соединений, колёсных упоров концептуальной конструкции, вагон позволяет надежно перевозить легковые автомобили с сохранением товарного вида, и исключить акты вандализма и воровства в процессе перевозки. В 2009 году вагоны данного типа были выбраны компанией Mazda для перевозки своей продукции, как единственные отвечающие современным требованиям компании.

 


 

Вагон для перевозки глинозема, алюминиевой продукции и тарно-штучных грузов модели 12-9765. Вагон представляет собой гибрид полувагона и хоппера. За счет съемной крыши, бункеров, решётчатого пола, усиленных торцевых стен вагон позволяет попеременно перевозить глинозем на заводы по производству алюминия, а в обратном направлении готовую алюминиевую продукцию. Порожний пробег принципиально отсутствует, что позволяет компаниям - операторам свести финансовые потери к минимуму. Производство вагона освоено ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (г. Кременчуг, Украина).

 

Отдел участвует в совместных разработках с фирмами Финляндии. Отделом разработаны и внедрены проекты оборудования вагонов-платформ для перевозки леса на Финских железных дорогах.




 
      
 
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


17 milliseconds