Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак  |   Патенты, свидетельства, лицензии.
Поиск по сайту:
  Новости и наши публикации
Новости
Выставки и конференции
Пресса о нас
Научные труды и публикации наших сотрудников

Пресса о нас
Каким быть вагону будущего?. Октябрьская магистраль. Газета. № 23(14369). 2013
  • Каким быть вагону будущего?
    В Санкт-Петербурге проходит международная конференция
  •  

    Международная научно-техни­ческая конференция «Подвижной состав ХХI века: идеи, требования, проекты» традиционно проходит в стенах старейшего отечественного технического вуза – в Петербургском государственном университете путей сообщения. В этом году она проводится восьмой раз. Организатор – кафедра ПГУПСа «Вагоны и вагонное хозяйство».

    Как обычно, на конференцию приехали специалисты и учёные, связанные с созданием, ремонтом, эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава. Это технические руководители, конструкторы, испытатели вагоностроительных заводов, сотрудники научно-исследовательских институтов, компаний перевозчиков из ближнего и дальнего зарубежья: стран Балтии, Украины и Белоруссии, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании, США и других.
    С каждым годом география и круг участников конференции расширяется, что свидетельствует о наличии у них общих проблем. В странах СНГ ежегодно производится в общей сложности 130 тыс грузовых вагонов разных типов. А на обновление парка требуется не больше 30 тыс. единиц. Спрос падает. К тому же, качество произведённого в последнее время подвижного состава оставляет желать лучшего. Уже в 2013 году на сети РЖД произошло более 30 случаев излома боковых рам тележки из-за дефектного литья.
    Поэтому одной из главных тем нынешней конференции стало создание нового подвижного состава, который бы отвечал современным требованиям и устраивал всех участников перевозочного процесса – грузовладельцев, операторов, перевозчика.
    Так каким же он должен стать, вагон ХХI века?
    – Будущее за тяжеловесным подвижным составом, – уверен заведующий кафедрой ПГУПСа «Вагоны и вагонное хозяйство», доктор технических наук, профессор Юрий Бороненко.
    По его словам, создание вагона с увеличением осевой нагрузки до 30 тонн и кузова на 3,4 метра увеличит его производительность в среднем на 25%. В свою очередь, это позволит частично решить проблему пропускных способностей и подвигнет собственников на замену подвижного состава с истекшим сроком службы.
    На конференции также будут рассмотрены такие вопросы, как развитие нормативной базы, транспортная политика и экономика, обеспечение безопасности движения и эксплуатации нового подвижного состава, взаимодействие производителей с инфраструктурными и эксплуатирующими организациями. Все заявленные темы участники обсудят в секциях и на круглых столах.

    Александр Черных


    СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
    Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
    XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
    ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
    Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
    Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Технические характеристики подвижного состава
    Заводы-изготовители
    Классификация вагонного парка
    Основные элементы конструкции вагона
    Устройство тележки грузового вагона
    Система нумерации подвижного состава
    Классификация цистерн
    Классификация транспортеров
    Нормативные сроки службы машин и оборудования
    Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
    Положение о продлении сроков службы
    Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
    Грузы, перевозимые насыпью
    Грузы, перевозимые навалом

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    Журнал РЖД-Партнер

    www.rzd-partner.ru


    Расчет ЖД трафика

    www.perevozki.ru



    Copyright © 2018 "НВЦ ВАГОНЫ"

    Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

    Факс +7 (812) 310-9500


    14 milliseconds