Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак  |   Патенты, свидетельства, лицензии.
Поиск по сайту:
  Новости и наши публикации
Новости
Выставки и конференции
Пресса о нас
Научные труды и публикации наших сотрудников

Научные труды и публикации наших сотрудников
  Конференции в России. Статьи и тезисы докладов ( всего: 138 )
  Конференции за рубежом. Статьи и тезисы докладов ( всего: 77 )
  Научные труды ( всего: 10 )
  Монографии ( всего: 4 )
  Периодические издания. Статьи ( всего: 62 )
  Учебные пособия (для студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования) ( всего: 9 )
  Учебные пособия (с грифом УМО) ( всего: 3 )
Всего публикаций: 62 Страницы: [1] [2] [3] [4] [5...  [7
  Refining the wedge friction damper of three-piece freight bogies (Совершенствование клинового фрикционного гасителя колебаний для трехэлементных грузовых тележек); Orlova A., Romen Yu.; Vehicle System Dynamics, Vol.46, Issue 1&2. – 2008; p. 445-455.
  В тележке модели 18-9810 типа Barber S-2-R внедрены современные технологии для повышения безопасности движения и снижения износов.; Орлова А.М., Щербаков Е.А.; Техника железных дорог Москва 2011; №1 (13), с. 66-69
  Влияние геометрии фрикционных клиньев на работоспособность тележек грузовых вагонов.; Орлова А.М.; Тяжелое машиностроение Москва 2009; №1, с.18-21.
  Влияние конструктивных схем и параметров межосевых связей тележек на ходовые качества грузовых вагонов; Рудакова Е.А.; Известия Петербургского государственного университета путей сообщения. Санкт-Петербург. ПГУПС. Вып. 1(3). 2005; с. 51-56.
  Влияние конфигурации фрикционных клиньев гасителя колебаний на ходовые качества грузового вагона; Орлова А.М., Артамонов Е.И.; Вестник машиностроения Москва 2009; №6, с.28-31
  Влияние параметров, характеризующих состояние тележек грузовых вагонов, на боковой износ гребней колес; Орлова А.М., Артамонов Е.И.; Транспорт Урала Екатеринбург 2008; №3 (18), с. 36-40.
  Влияние подвижности груза на запас устойчивости от опрокидывания вагона-платформы сочлененного типа; Козлов П.В.; Транспорт Урала Екатеринбург 2012; № 2 (33). – С. 44-50
  Возможные пути унификации тележек грузовых вагонов, их узлов и деталей на пространстве колеи 1520 мм; Бороненко Ю.П., Орлова А.М.; Техника железных дорог Институт проблем естественных монополий, Москва 2010; №3 (11), с. 56-59
  Выбор конструктивных решений сочленённых грузовых вагонов для колеи 1520мм; Бороненко Ю.П., Белгородцева Т.М., Кукушина Н.А.; Транспорт Российской Федерации Санкт-Петербург 2013; 3(46)
  Выбор конструкции первой ступени подвешивания трехэлементных тележек инновационных грузовых вагонов; Орлова А.М., Рудакова Е.А., Турутин И.В., Саидова А.В.; Известия ПГУПС Санкт-Петербург 2011; №3(28), с.88-99
Далее    В начало списка

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2018 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds