Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Гидравлический гаситель колебаний типа УГ

  Описание разработки

  Технические характеристики

  Фото (схема)

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

НИЛ "Динамика вагоны" при кафедре "Вагоны и вагонное хозяйство" ПГУПС разработаны унифицированные гидрогасители типа УГ и внедрены на электровозах типа ЧС всех видов, на моторвагонном подвижном составе и пассажирских вагонах международного сообщения.

Гидрогасители имеют телескопическую конструкцию с пластинчатыми клапанами в поршне и днище, сильфонное уплотнение штока и корпуса. Сильфонное уплотнение устраняет утечки рабочей жидкости в эксплуатации, что обеспечивает ресурс гидрогасителя 700 тыс. км и более пробега подвижного состава. Пластинчатые клапаны эффективно ограничивают максимальные усилия сопротивления на расчетном уровне и исключают автоколебательный процесс, присущий другим гидрогасителям.

Гидрогасители работоспособны в вертикальном, горизонтальном и наклонном положениях в центральной и буксовой ступенях подвешивания и взаимозаменяемы со всеми другими гидродемпферами.

Межремонтный ресурс новых гидрогасителей в два раза больше, чем у гидрогасителей с манжетным уплотнением штока. Гидрогасители типа УГ имеют простую ремонтно-пригодную конструкцию, дешевые и надежные в эксплуатации.

Департамент локомотивного хозяйства утвердил Технические условия ТЦ 32 ЦТ 2244-97 на гидрогасители типа УГ и конструкторскую документацию для серийного производства. Гаситель запатентован.

С 1995 г. внедрено в эксплуатацию более 15 тыс. гасителей. Все отзывы положительные. Создан и изготавливается типоразмерный ряд гидрогасителей типа УГ для всех видов транспортных средств.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: НИЛ "Динамика Вагоны"

Внедрено: электровозы типа "ЧС" всех видов, моторвагонный подвижной состав, пассажирские вагоны международного сообщения.

  ФОТО (СХЕМА)

  

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


11 milliseconds