Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

18-9810. Модель тележки грузового вагона нового поколения с допускаемой осевой нагрузкой 23,5 тс

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "НВЦ "Вагоны" совместно со Standart Car Truck (США)

Испытатель: ИЦ НВЦ "Вагоны", ПГУПС, ОАО "ВНИИЖТ"

Изготовитель: ОАО "ТВСЗ", (г. Тихвин, Ленинградская обл.)

Заказчик: ООО "Объединённая вагонная компания", (г. Санкт-Петербург)


  ФОТО



На основе эскизного проекта компании Standart Car Truck, корпорации Wabtec (США) НВЦ «Вагоны» проведён весь необходимый комплекс расчётов, разработана конструкторская документация на тележку, разработаны программы и методики и проведен комплекс требуемых испытаний в Испытательном центре НВЦ «Вагоны», ПГУПС и на испытательных полигонах ОАО «ВНИИЖТ», разработаны руководство по эксплуатации и ремонту тележек.

 

 

Тележка модели 18-9810 состоит из следующих узлов (см. схему тележки):

 

- рама тележки нежёсткого типа, состоящая из двух боковых рам 1 и надрессорной балки 2 (ОСТ 32.183);

 

- колесные пары марки РУ1Ш-957-Г 3 (без подшипниковых узлов) по ГОСТ 4835, на которые установлены конические двухрядные кассетные подшипники 4 закрытого типа с габаритными размерами 130х250х160 мм;

 

- адаптеры 5, обеспечивающие установку колёсных пар в буксовый проём;

 

- блокираторы 6 от вертикальных перемещений колёсных пар;

 

- центральное рессорное подвешивание с кусочно-линейной характеристикой, с каждой стороны тележки состоящее из комплекта 7 девяти двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин (ГОСТ 1452), на две из которых опираются фрикционные клинья, а семь расположены под надрессорной балкой;

 

- фрикционные клинья 8, каждый из которых состоит из двух частей, образующих совместно наклонную поверхность пространственной конфигурации;

 

- тормозная рычажная передача 9, которая обеспечивает одностороннее нажатие тормозных колодок на колёса и оборудуется композиционными или чугунными (при особых условиях эксплуатации) тормозными колодками;

 

- шкворень 10;

 

- износостойкие элементы: износостойкое кольцо 11 упорной поверхности подпятника, износостойкий вкладыш 12 на плоскую опорную поверхность подпятника, планки 13 боковых стенок карманов надрессорной балки, вставки 14 карманов надрессорной балки, фрикционные планки 15, установленные на вертикальные стойки рессорного проёма боковой рамы, скобы 16 опорных поверхностей буксовых проёмов боковой рамы;

 

- боковые упругие скользуны постоянного контакта 17, состоящие из корпуса, внутрь которого вставлены два комплекта двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин, и колпака, который устанавливается сверху на пружины и входит внутрь корпуса.


  СХЕМА

 

 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Тележка модели 18-9810

Наименование характеристики

Значение

1. Масса тележки в сборе, кг

4900, не более

2. База тележки, мм

1850

3. Конструкционная скорость движения вагона, км/ч

120

4. Максимальная расчетная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

5. Расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм

1524

6. Расстояние между линиями приложения нагрузок к шейкам осей колёсных пар и продольными осями рессорных комплектов, мм

2036

7. Назначенный срок службы, лет

32



  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds