Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Тележки двухосные пассажирских вагонов (модели 68 – 908, 68 – 909)

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Заказчик разработки: ОАО " Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов "

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО " Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов " (г. Ташкент, Узбекистан)

Тележки двухосные пассажирских вагонов моделей 68-908 (котлового конца вагона) и 68-909 (некотлового конца вагона) предназначены для эксплуатации под пассажирскими вагонами в составе пассажирских и почтово-багажных поездов на железнодорожных магистралях стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм со скоростью до 160 км/ч.

Тележка отличается от  типовой тележки модели КВЗ-ЦНИИ   уменьшенной массой,   сниженной ценой изготовления,  также в тележке используется сварной поддон и шпинтон, что  позволяет уйти от литейного производства деталей тележки.


  ФОТО

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Наименование параметра

Значение

некотлового конца

пассажирского вагона

модель 68 – 909

котлового конца

пассажирского вагона

модель 68 – 908

Тип

двухосная люлечная

двухосная люлечная

Габарит по ГОСТ 9238 – 83

1 – ВМ

1 – ВМ

Ширина колеи, мм

1520

1520

База, мм:

- по колесным парам

- поперечная по рессорным комплектам центрального и буксового рессорного подвешивания

 

2400

 

 

2036

 

2400

 

 

2036

Нагрузка на тележку не более, кН (тс):

Тип I

Тип II

 

238 (24,5)

280 (28,5)

 

238 (24,5)

280 (28,5)

Суммарный статический прогиб под весом брутто вагона не менее, мм

Тип I

Тип II

 

 

200

145

 

 

200

145

Конструкционная скорость не более, км/ч

160

160

Масса, кг

7000

7450

Назначенный срок службы основных несущих элементов конструкции тележек (рама, надрессорный брус), лет

 

 

28

 

 

28

Тип тормоза

колодочный

колодочный

Количество тормозных цилиндров на тележке

1

1

Тип привода подвагонного генератора

-

ТК-2

Максимальная мощность генератора не более, кВт

 

 

12

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


20 milliseconds