Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Тележка с самоцентрирующимися колесными парами на базе трехэлементной рамы модель 18-1711

  Описание разработки

  Технические характеристики

  Фото (схема)

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "ГСКБВ", (Украина, г. Мариуполь) совместно с ОАО "НВЦ "Вагоны"

Испытатель: ИЦ "Азовмаштест" совместно с ИЦ НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО "МЗТМ", (г. Мариуполь)

Заказчик: ОАО "МЗТМ", (г. Мариуполь)

НВЦ "Вагоны" (совместно с ОАО "Азовмаш", г. Мариуполь) в 2002 году разработана тележка с самоцентрирующимися колёсными парами.

В тележке реализовано центральное билинейное подвешивание и фрикционные клиновые гасители колебаний пространственного действия.

Упругая связь боковых рам и колёсных пар осуществляется через шевронные амортизаторы типа "Меги" и обеспечивает параллельность осей колёсных пар, возможность их самоустановки при прохождении кривых участков пути. Гашение колебаний обеспечивается за счёт диссипации в полимерном материале.

Рама тележки состоит из двух боковых рам и надрессорной балки, опирающейся на них через рессоры центрального подвешивания. Конфигурация рамы выбрана как рациональная на основании расчета статической и усталостной прочности различных вариантов конструкций.

Передача вертикальных и горизонтальных нагрузок на тележку и центрирование её по отношению к кузову осуществляется пятнико-шкворневым устройством с плоской опорной поверхностью. Для вагонов не обладающих повышенным центром масс тележка оборудуется жёсткими скользунами с зазором, поскольку параметры буксового и центрального подвешивания выбраны таким образом, что дополнительной стабилизации движения тележки в горизонтальной плоскости не требуется.

Тормозная система спроектирована для использования только с композиционными колодками. Тележка прошла серию предварительных испытаний для определения реализованных параметров подвешивания, статической прочности несущих конструкций, где показала удовлетворительные результаты.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Модель: 18-1711

Наименование Значение
масса тележки, кг 5 000
база тележки, мм 1 850
конструкционная скорость движения вагона, км/ч 120
максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН(тс) 245/230 (25/23,5)
расстояние между осями рессорных комплектов, мм 2 036
статический прогиб центральной ступени подвешивания для осевой нагрузки 25тс/23,5 тс, мм:

под тарой (6тс на подпятник) - 17/17
под брутто - 73/69

статический прогиб упругой связи колёсных пар и боковых рам для осевой нагрузки 25тс/23,5тс, мм: под тарой (6тс на подпятник) - 1/1
под брутто - 6/7
расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника под тарой (6тс на подпятник), мм 801
диаметр колёс по кругу катания, мм 957

  ФОТО (СХЕМА)

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds