Описание разработки
Технические характеристики
Фото (схема)
ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "ВНИИТраснмаш" совместно с ОАО "НВЦ "Вагоны"
Испытатель: ВНИИЖТ, ИЦ НВЦ "Вагоны"
Изготовитель: ЗАО ТЗТМ "Титран" (г. Тихвин)
Заказчик: РАО "Высокоскоростные магистрали" и МПС России
По заказу РАО "Высокоскоростные магистрали" НВЦ "Вагоны" (совместно с ОАО "ВНИИТрансмаш") разработана тележка с двойным подвешиванием, Н-образной рамой, соединенной с колёсными парами через балансиры, которая предназначена для использования под универсальными и специализированными грузовыми вагонами нового поколения со скоростями движения 140 км/ч и осевой нагрузкой 20 т.
В тележке уменьшение неподрессоренной массы и увеличение статического прогиба достигается за счёт применения в буксовом подвешивании торсиона, вертикальной пружины и резинометаллических амортизаторов, реализующих билинейную статическую силовую характеристику.
Снижение боковых динамических сил обеспечивается центральным люлечным безрессорным подвешиванием.
Преимущества тележки:
 |
Применение резинометаллических амортизаторов, вертикальных и горизонтальных гидравлических гасителей колебаний повышает плавность хода вагона. |
 |
Реализованное в тележке опирание кузова на сферический пятник и упругие скользуны уменьшает момент сил трения в скользунах, снижает износ гребней колёс в кривых участках пути, а также повышает надёжность и долговечность узла соединения тележки с кузовом вагона. |
 |
Тормозная система с дисковыми тормозами обеспечивает необходимые тормозные характеристики вагона. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Модель: Р20.140
Наименование |
Значение |
Осевая нагрузка, тс |
20 |
Конструкционная скорость, км/ч |
140 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
База, мм |
1960 |
Ширина, мм |
2588 |
Масса, кг |
6200 |
Суммарный статический прогиб под тарой, мм |
40 |
Суммарный статический прогиб под брутто, мм |
95 |
Тип тормозов |
дисковые с двухсторонним нажатием |
Привод тормозов |
пневматический с тормозными цилиндрами на тележке |
ФОТО (СХЕМА)


|