Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Тележка скоростного грузового вагона с торсионами и люлечным подвешиванием с осевой нагрузкой 20т модель Р.20.140.

  Описание разработки

  Технические характеристики

  Фото (схема)

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "ВНИИТраснмаш" совместно с ОАО "НВЦ "Вагоны"

Испытатель: ВНИИЖТ, ИЦ НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ЗАО ТЗТМ "Титран" (г. Тихвин)

Заказчик: РАО "Высокоскоростные магистрали" и МПС России

По заказу РАО "Высокоскоростные магистрали" НВЦ "Вагоны" (совместно с ОАО "ВНИИТрансмаш") разработана тележка с двойным подвешиванием, Н-образной рамой, соединенной с колёсными парами через балансиры, которая предназначена для использования под универсальными и специализированными грузовыми вагонами нового поколения со скоростями движения 140 км/ч и осевой нагрузкой 20 т.

В тележке уменьшение неподрессоренной массы и увеличение статического прогиба достигается за счёт применения в буксовом подвешивании торсиона, вертикальной пружины и резинометаллических амортизаторов, реализующих билинейную статическую силовую характеристику.

Снижение боковых динамических сил обеспечивается центральным люлечным безрессорным подвешиванием.

Преимущества тележки:

Применение резинометаллических амортизаторов, вертикальных и горизонтальных гидравлических гасителей колебаний повышает плавность хода вагона.
Реализованное в тележке опирание кузова на сферический пятник и упругие скользуны уменьшает момент сил трения в скользунах, снижает износ гребней колёс в кривых участках пути, а также повышает надёжность и долговечность узла соединения тележки с кузовом вагона.
Тормозная система с дисковыми тормозами обеспечивает необходимые тормозные характеристики вагона.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Модель: Р20.140

Наименование Значение
Осевая нагрузка, тс 20
Конструкционная скорость, км/ч 140
Ширина колеи, мм 1520
База, мм 1960
Ширина, мм 2588
Масса, кг 6200
Суммарный статический прогиб под тарой, мм 40
Суммарный статический прогиб под брутто, мм 95
Тип тормозов дисковые с двухсторонним нажатием
Привод тормозов пневматический с тормозными цилиндрами на тележке

  ФОТО (СХЕМА)

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds