Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Тележка с осевой нагрузкой 25 тс для грузовых вагонов модель 18-9750

  Описание разработки

  Технические характеристики

  Фото (схема)

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "НВЦ "Вагоны" совместно с ПГУПС

Испытатель: ИЦ НВЦ "Вагоны", ЗАО НО "ТИВ" (г. Тверь)

Изготовитель: ЗАО НО "ТИВ" (г. Тверь)

Заказчик: ОАО "РЖД"

В 2004 году НВЦ "Вагоны" спроектирована базовая двухосная тележка со статической осевой нагрузкой 25 тc (с возможностью использования для осевой нагрузки 23,5 тс).

Тележка предназначена для использования под грузовыми вагонами нового поколения колеи 1520 мм. Предусмотрена возможность подкатки тележки под существующие вагоны.

Тележка с билинейным центральным рессорным подвешиванием и гашением колебаний за счёт пространственной клиновой системы. Рама состоит из двух сварных боковин и сварной надрессорной балки, снабженной плоским подпятником и съемными скользунами.

Тележка устанавливается на кассетные подшипники колёсных пар через адаптеры и упругие элементы.

Тормозная система тележки состоит из стандартной рычажной передачи с односторонним нажатием колодок на колесо и установкой опорной балки авторежима на тележке. Тормозная система предусматривает использование использования только с композиционными колодками.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Модель: 18-9750

Наименование Значение
масса тележки, кг 5 000
база тележки, мм 1 850
конструкционная скорость движения вагона, км/ч 120
максимальная расчетная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кн (тс) 245/230 (25/23,5)
расстояние между осями рессорных комплектов, мм 2 036
статический прогиб центральной ступени подвешивания для осевой нагрузки 25тс/23,5 тс, мм:

под тарой (6тс на подпятник) - 17/17
под брутто - 73/69

статический прогиб упругой связи колесный пар и боковых рам для осевой нагрузки 25тс/23,5тс, мм: под тарой (6тс на подпятник) - 1/1
под брутто - 6/7
расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника под тарой (6тс на подпятник), мм 801
диаметр колёс по кругу катания, мм 957

  ФОТО (СХЕМА)

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


16 milliseconds