Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Тележка высокоскоростного электропоезда Сокол

  Описание разработки

  Технические характеристики

  Фото (схема)

  ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

На всех этапах создания высокоскоростного электропоезда "Сокол" ОАО "НВЦ "Вагоны" (совместно с головным разработчиком ЦКБ МТ "Рубин") участвовал в отработке конструктивных элементов рессорного подвешивания тележек.

В частности, были проведены всесторонние исследования с целью выбора параметров упруго-демпфирующих элементов тележки.

Рекомендованы рациональные параметры для удовлетворения требований по конструкционной скорости 250 км/ч и 350 км/ч. В процессе работы была апробирована новая методика моделирования динамического поведения высокоскоростного подвижного состава с использованием лицензионного универсального программного комплекса "Medyna".

Ходовые динамические испытания, в разработке которых принимали участие сотрудники НВЦ "Вагоны", подтвердили работоспособность тележки по показателям ходовых качеств при скоростях до 250 км/ч.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "ВНИИТрансмаш" (г.Санкт-Петербург) совместно с ЦКБ МТ "Рубин" и НВЦ "Вагоны" (г. Санкт-Петербург)

Испытатель: ВНИИЖТ, ИЦ НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ЗАО ТЗТМ "Титран" (г. Тихвин)

Заказчик: РАО "ВСМ" (г. Санкт-Петербург), МПС России

Техническая характеристика   Моторная     Беговая  
Тип тележки
Двухосная безлюлечная
Габарит 1-ВМ
Ширина колеи, мм 1520
База тележки, мм 3000
Диаметр колеса, мм 957 (По ГОСТ 9036-88)
Поперечное расстояние между продольными осями центрального подвешивания, мм 2100
Поперечное расстояние между продольными осями буксового подвешивания, мм 2100
Масса, кг 7528 4708
Максимальная осевая нагрузка, т/ось 18
Высота центра масс над уровнем головки рельса, мм 540 537
Конструкционная скорость, км/ч 250

  ФОТО (СХЕМА)

Моторная тележка электропоезда "Сокол"

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


7 milliseconds