Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

23-469-07. Платформа длиннобазная. Дооборудование под перевозку крупнотоннажных контейнеров

  Описание услуги

  Фото и технические характеристики

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ


На отечественных железных дорогах в настоящее время эксплуатируются длинобазные платформы 13-470 для перевозки контейнеров, выпуска 1976 г. (в настоящее время снята с производства) и платформы 13-9004, выпуска 1987г.

Эти платформы имеют длину по концевым балкам рамы 18400мм, что не позволяет осуществить погрузку двух контейнеров типоразмера 1АА. В результате на платформе длиной 18м перевозится контейнер длиной 12м. Это увеличивает длину поезда, объем маневровой работы и снижает погонную нагрузку.

Для того, чтобы обеспечить возможность перевозки двух контейнеров типоразмера 1А, 1АА, 1АХ на одной платформе была разработана схема переоборудования длинобазной платформы модели 23-469.

Для этого на длинобазной платформе устанавливается двенадцать опрокидывающихся и четыре стационарных фитинговых упора. Это позволяет осуществлять перевозку одного из следующих вариантов:

   два контейнера типоразмера 1А, 1АА, 1АХ (груженых или порожних)

   четыре порожних либо два груженых контейнера типоразмера 1С, 1СС, 1СХ

Указанное изменение позволяет увеличить массу поезда при той же длине приёмо-отправочных путей.

С 2005 года на ОАО «Завод металлоконструкций» начат выпуск платформы модели 23-469-07, имеющей хребтовую и боковые балки сваренные из листового проката, что позволило снизить массу тары платформы и увеличить грузоподъёмность с 68 до 69 т.


Кроме того, проект предусматривает возможность дооборудования платформы модели 23-469-07 под перевозку штрипса (листового проката). Для этого на платформу дополнительно устанавливается восемь боковых упоров для штрипса и торцевые стены.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны".

Изготовитель: ОАО "Завод металлоконструкций", г. Энгельс.

Технические характеристики:

  ТУ 3182-009-4429774-02.

  Грузоподъёмность - 67т.

  Тара - 26,1т.

  База - 19000мм.

  Длина по концевым балкам - 24000мм

Фото:

 


 

 

 

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


7 milliseconds