Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

23-469-09. Переоборудование платформ для перевозки леса в хлыстах модели 23-469 в специализированный вагон под перевозку щепы технологической

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Cпециализированный вагон для перевозки щепы технологической модели 23-469-09 переоборудован из четырехосной платформы для перевозки леса в хлыстах модели 23-469.


Вагон предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики, Финляндии и Грузии в составе грузового поезда со скоростями, допустимыми для этих дорог.


При переоборудовании вагона согласно конструкторской документации 4736-11.00.00.000 демонтированы существовавшие до переоборудования лесные стойки и настил пола. Погрузка щепы технологической в вагон осуществляется насыпью. Погруженная щепа должна быть на 100 мм ниже уровня верхней обвязки 7.


Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию (см. схему), состоящую из двух боковых стен 5 и двух торцевых стен 6 , а так же настила пола.

Кузов вагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации при загрузке и выгрузке.

Боковые стены кузова – глухие, панельно-стоечной конструкции с обвязками вверху 7 и внизу 8.

Стойки 9 боковой и торцевой стены изготовлены из трубы 100х100х4 по ГОСТ 30245.

Нижняя обвязка боковых стен выполнена из трубы 50х50х3 по ГОСТ 30245.

Верхняя обвязка боковых стен должна быть выполнена из трубы 100х100х4 по ГОСТ 30245.

Настил пола выполнен из листа толщиной 4 мм по ГОСТ 19903.


  СХЕМА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны".

Изготовитель: ЗАО "Вологдаметаллострой"


№ документации  согласно внутренней нумерации НВЦ "Вагоны": 4736-11.00.00.000

 

ТУ 3182-064-44297779-2011


Технические характеристики:

Грузоподъёмность – 62т


Тара вагона – 32т


Габарит подвижного состава – 1-Т


База вагона – 19000 мм


Длина:

по осям сцепления – 25220 мм;

по концевым балкам – 24000 мм


Внутренние размеры:

высота – 2650 мм;

ширина  – 2824 мм;

длина – 23994 мм;


Высота от уровня верха головки рельса:

            максимальная – 3952 мм;

            до уровня настила пола – 1250 мм


Объём кузова – 180 м3


  ФОТО


  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


13 milliseconds