ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Переоборудование платформы модели 23-925 под перевозку щепы заключается в съеме лесных рам, демонтаже элементов крепления лесных рам и последующей установке боковых стен.
Вагон предназначен для транспортировки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технологической щепы от мест ее производства до пунктов переработки. Загрузка через верхний открытый кузов. Выгрузка − грейферными кранами или иными способами не повреждающих кузов. Вагон оснащен четырьмя люками для удаления остатков щепы после разгрузки.
Вагон обладает повышенной жесткостью и прочностью благодаря применению специальных замкнутых профилей для верхней обвязки и усиленному настилу пола. Внутренняя гладкая поверхность обшивы кузова обеспечивает эффективную ссыпаемость транспортируемых грузов. Вагон может быть использован для перевозок короткомерной древесины.
ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны".
Изготовитель: ОАО "Усть-Илимский механический завод"
№ документации согласно внутренней нумерации НВЦ "Вагоны": 4507-06.00.00.000
ТУ 3182-030-44297774-2006
Технические характеристики:
Наименование параметра
|
Величина
|
Грузоподъемность максимальная, т
|
61
|
Масса платформы (тара), т
|
33
|
Коэффициент тары
|
0,54
|
Объем, м3
|
160,5
|
Удельный объем, м3/т
|
1,7
|
База вагона, мм
|
17750
|
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок
по концевым балкам рамы (длина рамы)
|
23220
22000
|
Ширина максимальная, мм
|
3150
|
Высота от уровня головок рельс, мм:
по верхнюю обвязку кузова
до настила пола
до оси автосцепки
|
4026
1326
1040–1080
|
Фото:

|