Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

23-925-01. Платформа переоборудованная под перевозку щепы.

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Переоборудование платформы модели 23-925 под перевозку щепы заключается в съеме лесных рам, демонтаже элементов крепления лесных рам и последующей установке боковых стен.

Вагон предназначен для транспортировки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технологической щепы от мест ее производства до пунктов переработки. Загрузка через верхний открытый кузов. Выгрузка − грейферными кранами или иными способами не повреждающих кузов. Вагон оснащен четырьмя люками для удаления остатков щепы после разгрузки.

Вагон обладает повышенной жесткостью и прочностью благодаря применению специальных замкнутых профилей для верхней обвязки и усиленному настилу пола. Внутренняя гладкая поверхность обшивы кузова обеспечивает эффективную ссыпаемость транспортируемых грузов. Вагон может быть использован для перевозок короткомерной древесины.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА


Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны".

Изготовитель: ОАО "Усть-Илимский механический завод"

№ документации  согласно внутренней нумерации НВЦ "Вагоны": 4507-06.00.00.000


ТУ 3182-030-44297774-2006

 

Технические характеристики:


Наименование параметра

Величина

Грузоподъемность максимальная, т

61

Масса платформы (тара), т

33

Коэффициент тары

0,54

Объем, м3

160,5

Удельный объем, м3

1,7

База вагона, мм

17750

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

по концевым балкам рамы (длина рамы)

 

23220

22000

Ширина максимальная, мм

3150

Высота от уровня головок рельс, мм:

по верхнюю обвязку кузова

до настила пола

до оси автосцепки

 

4026

1326

1040–1080


Фото:

 

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


7 milliseconds