Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

19-3116. Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. Гравитационная разгрузка в межрельсовое пространство

  Описание услуги

  Фото и технические характеристики

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

НВЦ "Вагоны" принимал участие в разработке конструктивной схемы вагона нового поколения - хоппера-минераловоза по заказу Брянского машиностроительного завода.

Четырехосный вагон - хоппер, модель 19-3116, предназначен для бестарной перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений с гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство. Внутреннее покрытие кузова вагона выполняется в двух вариантах, в зависимости от характера перевозимого груза. Срок службы вагона - 32 года.

Кузов вагона имеет цилиндрические боковые стенки, что позволяет значительно сократить массу и повысить устойчивость конструкции. Выбор формы стенок обусловлен спецификой воздействия сыпучего груза на ограждения кузова.

Рама вагона выполнена без хребтовой балки. При этом возникающие продольные и вертикальные нагрузки воспринимаются через боковые стены и крышу. Отсутствие хребтовой балки позволило получить максимально возможные размеры разгрузочных люков в свету.

В конструкции представленного вагона использованы новые низколегированные стали повышенного класса прочности.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Заказчик разработки: Брянский машиностроительный завод

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны".

Изготовитель: Брянский МЗ

Назначение вагона: перевозка минеральных удобрений.

Технические характеристики:

  Грузоподъёмность - 70 т

  Тара - 24т

  Объем кузова - 96,5 м3

  Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) - 230,5 (23,5)

  Скорость конструкционная - 120 км/ч

  Габарит - 1-Т

  База вагона, мм - 9650

  Длина по осям сцепления автосцепок - 13 870 мм

  Длина по концевым балкам - 12 650 мм

  Ширина максимальная - 3 263 мм

  Количество загрузочных люков - 4 шт

  Количество разгрузочных люков - 4 шт

Фото:

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


13 milliseconds