Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

12-9765. Специализированный полувагон для перевозки глинозема, алюминиевой продукции и тарно-штучных грузов.

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

В 2006 году по заказу ООО «ТК «Транс-регион» НВЦ «Вагоны» был разработан специализированный полувагон со съемной крышей и разгрузочными бункерами для перевозки глинозёма и алюминиевых заготовок. По проекту на ОАО «Завод металлоконструкций» (г. Энгельс) был изготовлен опытный образец. Серия стационарных и ходовых испытаний проведены НВЦ «Вагоны». Серийное производство освоено на ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (г. Кременчуг, Полтавская обл., Украина).


Специализированный полувагон со съемной крышей и разгрузочными бункерами предназначен для перевозки по железным дорогам Украины, стран СНГ и Балтии с колей 1520 мм в одном направлении глинозема насыпью, погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки на специальных разгрузочных устройствах, а в другом направлении алюминиевых заготовок и других штучно-тарных грузов требующих защиты от атмосферных осадков.

 

Конструкция позволяет перевозчику использовать вагон как для сыпучего груза (глинозём), так и для твердого (алюминиевые заготовки). Коэффициент использования такого вагона существенно выше по сравнению с обычными вагонами-хопперами.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Заказчик разработки: ООО "ТК "Транс-регион"

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО "КВСЗ" (г.Кременчуг, Украина)

Назначение вагона: глинозём и алюминиевые заготовки

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т

65

Объем кузова, куб. м

90

Масса вагона (тара), т

29,0

Расчетная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН(тс)

230,5 (23,5)

База вагона, мм

12800

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

17040

Габарит по ГОСТ

1-ВМ

Высота до оси сцепления от уровня головок рельс, мм

1060±20

Внутренние размеры кузова
- длина
- ширина
- высота

 

12400

2872

1965

Число люков
- загрузочных
- разгрузочных

 

4

8

Конструкционная скорость км/ч

120

Назначенный срок службы, лет

26


Фото:

 




  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


9 milliseconds