Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

61-907. Пассажирский купейный вагон 2-го класса
  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Вагон купейный пассажирский предназначен для эксплуатации в составе пассажирских и почтово-багажных поездах на железнодорожных магистралях стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм, допускающих обращение подвижного состава габарита 1-Т со скоростью до 160 км/ч. Особенностью данного вагона является выполнение гладкими таких частей кузова, как крыша, боковые и торцевые стены. Подкрепляющие элементы данных конструкций выполняются в виде гнутых профилей.

Представленный пассажирский вагон отвечает требованиям ГОСТ 51690-2000 и техническим требованиям «Перспективные пассажирские вагоны локомотивной тяги».

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА


Заказчик разработки: ОАО " Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов "

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО " Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов " (г. Ташкент, Узбекистан)

Назначение вагона: перевозка пассажиров

Технические характеристики:

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

24536

Ширина вагона наружная, мм

3105

База вагона, мм

17000

Высота оси автосцепки порожнего вагона от УВГР, мм

1040... 1080

Масса тары вагона (с учётом массы сопровождающего персонала, его экипировки, сопутствующего имущества и продуктов питания, запаса воды в баках, угля, дизельного топлива) (расчётная), т

56

Скорость вагона конструкционная, км/ч

160

Тележки

Тележки моделей 68-908 и 68-909

(2 шт.)

Количество мест:

-           для персонала

-           пассажирских

 

2

36

Фото:


  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


13 milliseconds