Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

13-470-01. Шестиосный вагон сочлененного типа для перевозки трех 40-футовых контейнеров

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Шестиосный вагон сочлененного типа для перевозки трех 40-футовых контейнеров модели 13-470-01, переоборудованный из двух вагонов-платформ модели 13-470. Вагон представляет собой уникальную конструкцию, впервые произведённую в России. За счет оборудования устройством сочленения SAC-1, нестандартной конструкцией скользунов, поворотными турникетными опорами, вагон позволят перевозить три 40-футовых контейнера, один из которых установлен на турникетных опорах и перевозка которого производится над средней тележкой. Вагон позволяет максимально использовать погрузочную длину базовых 18-метровых платформ и имеет существенный экономический эффект по сравнению с 14-ти и 18-ти метровыми платформами.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА


Заказчик разработки: ОАО "ТрансКонтейнер"

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО "Рузхиммаш" (г.Рузаевка, р-ка Мордовия, Россия)

Назначение вагона: перевозка трёх 40-футовых контейнеров

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т

87

Погонная нагрузка, кН/м (тс)

36,40 (3,71)

Расчетная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН(тс)

230,5 (23,5)

База вагона, мм

33096

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

37996

Габарит по ГОСТ

1-Т

Высота до оси сцепления от уровня головок рельс (макс.), мм

1718

Внутренние размеры кузова, мм
- длина
- ширина

 

36776

2540


Количество упоров для крепления контейнеров, шт.
- стационарных
- турникетных опор (2 упора/ 2 уловителя)

 

8

2

Конструкционная скорость, км/ч

120


Фото:

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


7 milliseconds