Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

19-9809. Вагон–хоппер для горячих окатышей и агломерата

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Вагон-хоппер предназначен для перевозки окатышей и агломерата по магистральным железнодорожным путям колеи 1520 мм и путям промышленных предприятий. Конструкция вагона обеспечивает механизированную загрузку через открытый кузов и автоматизированную выгрузку на приемные устройства (в бункера, на эстакадах). Нежесткое (плавающее) крепление панелей кузова позволяет производить загрузку грузов с температурой до 700 градусов Цельсия. Вагон оборудован механизмом разгрузки с пневматическим приводом и автоматической блокировкой, обеспечивающие надежное запирание крышек люков, полную выгрузку груза и автоматизацию процесса разгрузки. Углы наклона торцевых стенок обеспечивают эффективную ссыпаемость выгружаемого груза. Вагон может быть использован для транспортировки грузов, не требующих защиты от атмосферного воздействия.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Заказчик разработки: ОАО "ЗИКСТО"

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО "ЗИКСТО" (г. Петропавловск, Казахстан)

Назначение вагона: перевозка горячих окатышей и агломерата

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т

70

Масса тары, т

24

Расчетная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН(тс)

230,5 (23,5)

База вагона, мм

7800

Длина вагона, мм:

- по осям сцепления автосцепок,

- по концевым балкам рамы


12020

10800

Габарит по ГОСТ

1-ВМ

Высота от уровня головок рельсов (макс.), мм

3660

Ширина, мм
- внутренняя
- максимальная

 

2820

3200


Объём кузова, м3

 

45

Конструкционная скорость, км/ч

120


Фото:




  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds