Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

13-9744. Многофункциональная платформа для перевозки контейнеров, труб большого диаметра и пакетов листового металла и её модификации

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длинномерных грузов, пакетов листового металла и круглых лесоматериалов. Рама платформы состоит из хребтовой балки, двух шкворневых, двух боковых продольных балок, двух лобовых балок и поперечных балок, образующих единую сварную несущую металлоконструкцию. На раму платформы модели 13-9744 устанавливаются и привариваются к ней две торцевые стенки и четыре боковые стойки, элементы крепления фитингов выполнены в соответствии с проектом 104-00.00.000. На раму платформы модели 13-9744-01 устанавливаются упоры для фитингов в соответствии с проектом 406-00.00.000 (вариант исполнения проекта 4525-07.00.00.000 предусматривает установку упоров для фитингов со смещением относительно поперечной оси вагона на 770 мм ). На раму платформы модели 13-9744-02 устанавливаются две торцовые стены, четыре стационарные боковые стойки, восемь опор под лес (гребенок), восемь съемных боковых стоек и настил пола. На раму платформы модели 13-9744-03 устанавливаются: настил пола, продольные и торцевые борта, увязочные скобы, откидные фитинговые упоры и лобовые опорные кронштейны.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Заказчик: ОАО "Трансмаш"

Изготовитель:  ОАО "Трансмаш"

Назначение вагона: в зависимости от модификации возможна перевозка контейнеров, труб, листового металла, круглого лесоматериала


Технические характеристики:

Грузоподъемность, т

70

Масса тары максимальная, т

24

Расчетная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН(тс)

230,5 (23,5)

База вагона, мм

9720

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

14620

Габарит по ГОСТ

1-Т

Высота от уровня верха головок рельсов до верхних плоскостей полок продольных балок рамы, мм

1240

Ширина по боковым балкам рамы, мм


3100

Высота торцевых стенок , мм 2890
Высота продольных стоек, мм 2640

Количество откидных фитинговых упоров, шт.

 

8

Конструкционная скорость, км/ч

120


Фото:

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


9 milliseconds