Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

19-9871. Крытый вагон-хоппер для перевозки зерна

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, образованную двумя боковыми и двумя торцевыми стенам. Боковая стена кузова состоит из верхней и нижней обвязки, шкворневых и промежуточных стоек, раскосов и обшивы. Верхняя, нижняя обвязки и раскосы изготавливается из профиля прямоугольного сечения, шкворневые стойки из швеллера №10, промежуточные стойки - из двутавра №10, а обшивка боковой стены выполнена из металлических листов. Материал обшивки - низколегированная сталь 09Г2С толщиной 3 и 4 мм. Торцевая стена кузова состоит из верхней и продольной обвязки, уголков, продольного уголка усиления и листов обшивы, усиленных поясами, которые выполнены из швеллера. Обшивка торцевых стен изготовлена из низколегированной стали 09Г2С толщиной 4 мм. Для придания торцевым стенам достаточной прочности они усилены двумя стойками и четырьмя подкосами. Бункера сварные, выполненные из листовой низколегированной стали марки 09Г2С и соединены с нижней обвязкой боковой стены при помощи поясов коробчатого сечения. На стенах бункера имеются дополнительные ребра жесткости в виде поясов коробчатого сечения. Внизу бункера расположено днище, в котором имеется горловина для высыпания груза. Со стороны установки штурвалов механизма разгрузки на бункерах установлены специальные скобы для крепления вибраторов. Снизу бункера закрываются крышками с резиновым уплотнением. Крыша вагона несъемная, состоящая из поперечных дуг, выполненных из угольника и обшитых сверху листами из низколегированной стали, продольных уголков, нижней обвязки, выполненной из продольных и поперечных гнутых уголков и торцевых стоек, выполненных из швеллеров. Листы обшивки гладкие. Для придания им дополнительной жесткости на внутренней поверхности крыши между дугами установлены косынки. По оси крыши расположены четыре загрузочных люка, которые закрываются прямоугольными крышками и прижимаются пружинящими рычагами. В третьем люке от переходной площадки установлена лестница, которая в нижней части соединяется с внутренними помостами. Лестница предназначена для влезания обслуживающего персонала внутрь вагона. Крыша снабжена помостами, лестницей и механизмами запирания и опломбирования люков для удобства проведения персоналом погрузочных работ. На нерабочем торце крыши установлен клапан для предотвращения возникновения вакуума при проведении разгрузочных операций.

 

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Заказчик разработки: ОАО "ЗИКСТО"

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ОАО "ЗИКСТО" (г. Петропавловск, Казахстан)

Назначение вагона: перевозка зерна

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т

70,5

Масса тары, т

23,5

Нагрузка:

от оси колесной пары на рельсы, кН(тс)

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

230,54 (23,5)

66.25 (6,75)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238—83

1-Т

База вагона, мм

9700±5

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

по концевым балкам рамы (длина рамы)

 

13920

12700

Ширина максимальная, мм

3212

Высота от уровня верха головок рельсов:

максимальная, мм

 

3850

Объем кузова, м3

96

Количество крышек люков, шт:

загрузочных

  разгрузочных

 

4

6

Размеры разгрузочного проема в свету, мм:

загрузочного люка

разгрузочного люка

 

1644х614

1082х477

 

Фото:



  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


8 milliseconds