Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Вагон хоппер-дозатор для перевозки баласта
  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ


Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки всех видов балласта с одновременной дозировкой и разравниванием балласта на путевой решетке по всей сети железных дорог Кубы колеи 1435 мм.


Перевозимый в хоппере-дозаторе балласт по величине крупности зерен различных фракций должен иметь размеры в пределах от 0,5 до 70 мм и соответствовать действующим стандартам.

Допускается перевозка хоппером-дозатором сыпучих грузов таких, как строительный песок, щебень, гравий, уголь, флюс и другие, при условии соблюдения и выполнения владельцем хоппера-дозатора и организацией его эксплуатирующей, требований руководства по эксплуатации.

Бункер имеет четыре продольных люка (2 наружных и 2 внутренних). Каждый люк имеет крышки, закрепленные на валах. Крышки и валы принадлежат к разгрузочно-дозирующему механизму.

Валы привода крышек вращаются в подшипниках, размещенных на хребтовой балке и боковых балках рамы. Поворот валов и крышек для открытия и закрытия люков осуществляется с помощью рычагов и тяг рабочими пневмоцилиндрами. Один из двух рабочих пневмоцилиндров приводит в движение наружные крышки, другой — внутренние. Под бункером на 4-х тягах подвешен подвижный дозатор. Верхние концы тяг шарнирно соединены с рычагами, которые в свою очередь попарно жестко закреплены на валах, вращающихся в подшипниках. Подшипники закреплены на продольных боковых балках рамы. Поворот валов для опускания и подъема дозатора осуществляется с помощью рычагов двумя рабочими пневмоцилиндрами.

Хоппер-дозатор оборудован двумя независимыми пневматическими магистралями: одной — рабочей с воздушным резервуаром — для работы механизма дозатора и механизмов крышек, другой — для автоматического тормоза.

С правой и левой сторон хоппера-дозатора размещены щитки управления и шкалы дозирования для регулировки высоты нижней кромки дозатора от уровня головок рельсов в рабочем положении.

Хоппер-дозатор оборудован автоматическим транспортным запором, предназначенным для дополнительного удержания дозатора в верхнем (транспортном) положении.

При разгрузке хоппер-дозатор движется с опущенным дозатором. Балласт при открытии крышек бункера из кузова разгружается под действием собственного веса в дозатор, не имеющий дна, и, попадая на путевую решетку, одновременно дозируется и планируется вдоль пути по всему сечению нижними кромками стенок движущегося дозатора. Высота слоя выгруженного балласта регулируется установкой дозатора на заданную отметку по шкале винтового фиксатора дозатора. При такой разгрузке имеется возможность отсыпки балласта по одному из 4 вариантов.

На стоянке балласт из кузова не выгружается вследствие образования подпора со стороны высыпавшегося балласта, поэтому на стоянке можно производить выгрузку только на эстакаде. В обоих случаях начатую разгрузку нужно вести до конца, так как во время этого процесса невозможно закрыть крышки люков и тем самым прекратить высыпание груза

 

 

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА


Заказчик разработки: ОАО "РКТМ"

Изготовитель: ОАО "Рузхиммаш" (г.Рузаевка, р-ка Мордовия, Россия)

Назначение вагона: перевозка баласта

Технические характеристики:

Грузоподъемность максимальная, т

66

Масса вагона (тара), т

24

Объем кузова, м3

44,5±0,2

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

База вагона, мм

7200

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

12100

Ширина по боковым стойкам, мм

3206

Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепки в порожнем состоянии, мм

876

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

3850

Ширина колеи, мм

1435

Модель тележки

18-100 для колеи 1435 мм

Количество разгрузочных люков

4

Количество крышек наружных люков

2

Количество крышек внутренних люков

2

Способ выгрузки балласта из хоппера-дозатора

- на середину пути между рельсами

- на обе стороны пути одновременно

- на середину и обе стороны пути одновременно

- на одну сторону пути

Давление воздуха в рабочей сети:

 

а) в резервуаре (максимальное), МПа (кгс/см2)

б) в рабочих цилиндрах, МПа (кгс/см2)

в) в рабочей магистрали, МПа (кгс/см2)

 

 

- 0,8 (8,0)

- 0,4 (4,0)…0,5(5,0)

- 0,6 (6,0)

Объем главного резервуара рабочей пневматической системы, л

 

600

Расстояние от низа дозатора до головок рельсов в транспортном положении не менее, мм

 

- 220

Скорость при разгрузке, м/с (км/ч)

- 0,8 -1,4 (3-5)

Максимальная техническая скорость в составе поезда, км/ч

 

90

Минимальный радиус кривой пути, м

75

Максимальное давление от оси на путь, кН (тс)

 

220,5 (22,5)

Погонная нагрузка брутто, кН/м (тс/м)

85,6 (8,74)



Фото:

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds