Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

19-9812. Вагон-хоппер для перевозки цемента

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ


Кузов вагона представляет собой цельносварную конструкцию и состоит из двух боковых и двух торцевых стен. Боковая стена кузова состоит из верхней обвязки, шкворневых и промежуточных стоек, раскосов и обшивки. Верхняя обвязка изготавливается из профиля прямоугольного сечения, шкворневые и промежуточные стойки - из двутавра №10, а обшивка боковой стены выполнена из металлических листов. Материал обшивки - низколегированная сталь 09Г2 Д толщиной 4 мм. Торцевая стена кузова состоит из верхних боковых обвязок и листов обшивки, усиленных поясами коробчатого сечения. Обшивка торцевых стен изготовлена из низколегированной стали 09Г2 Д толщиной 3 мм. Для придания торцевым стенам достаточной прочности они усилены двумя стойками, к которым крепятся ступеньки лестницы для влезания на крышу вагона, и тремя раскосами.

Крыша вагона съемная состоит из поперечных дуг, выполненных из угольника и обшитых сверху листами из низколегированной стали. продольных, поперечных и торцевых уголков. Листы обшивки имеют продольные гофры. По периметру крыши установлены кронштейны, при помощи которых крыша соединяется с боковыми и торцевыми стенами вагона болтами. По оси крыши расположены четыре загрузочных люка, которые закрываются крышками со сферической поверхностью и прижимаются пружинящими рычагами. На средней дуге крыши установлена лестница, которая в нижней части соединяется с вертикальным листом рамы. Лестница предназначена для влезания обслуживающего персонала внутрь вагона. Крыша снабжена помостами для удобства проведения персоналом погрузочных работ. На торцах крыши установлены 4 клапана для предотвращения возникновения вакуума при проведении разгрузочных операций.

Рама вагона состоит из хребтовой балки, двух шкворневых, одной средней, двух концевых балок и двух обвязочных угольников. Хребтовая балка выполнена из двух балок зетового профиля ГОСТ 5267.3, изготовленных из низколегированных сталей марок 09Г2Д, 09Г2СД, 09Г2С, 10Г2БД. На концевых частях хребтовой балки установлены передние упоры автосцепного устройства. Задний упор автосцепного устройства объединен с надпятником. Внутри вагона на хребтовой балке установлен конек, придающий дополнительную прочность и способствующий лучшему ссыпанию груза. Шкворневая балка имеет коробчатое сечение и выполнена в виде бруса переменного сечения. К нижнему листу шкворневой балки крепятся скользуны. Средняя балка состоит из вертикального и двух нижних листов и является связывающим звеном между бункерами. Концевые балки Г-образной формы с уменьшенной высотой по концам. На концевых балках крепятся расцепные рычаги с кронштейнами, поручни сцепщика и скобы сигнального фонаря. Боковая балка коробчатого сечения выполнена из двух уголков. Обвязочные уголки связывают шкворневую и концевую балки.

Установка бункеров замыкает нижнюю часть кузова и состоит из четырех бункеров. Бункера сварные, выполнены из листовой низколегированной стали марки 09Г2Д и соединены между собой при помощи штампованных угольников. На стенах бункера имеются дополнительные ребра жесткости в виде поясов коробчатого сечения. Внизу бункера расположено днище, в котором имеется горловина для высыпания груза. Со стороны установки штурвалов механизма разгрузки на бункерах установлены специальные скобы для крепления вибраторов. Бункера соединены с боковыми балками рамы при помощи кронштейнов.

Механизм разгрузки состоит из винтового привода подвешенного к кузову на кронштейне соединенного шарнирно с рычагом вала. Второй рычаг вала шарнирно соединен посредством тяги с распорками. которые в свою очередь имеют шарнирные соединения с крышками разгрузочных люков. Крышки люков отштампованы из листовой стали и имеют уплотнительные прокладки из термостойкой резины мягкой и средней твердости, работающей в интервале температур от - 50º С до + 100º С. Плотность прилегания крышки к днищу бункера обеспечивается за счет изменения длины регулируемой распорки, имеющей свинчивающуюся муфту. Конструкция механизма разгрузки обеспечивает попарное открывание и закрывание крышек бункеров, а также позволяет выполнять дозировку высыпания груза из вагона и прекращение высыпания в любой момент времени. Закрытие крышек люков обеспечивается переходом оси распорок за “мертвую точку” на размер 20+3  мм, что предохраняет крышки от самопроизвольного открывания. Штурвал привода фиксируется специальным фиксатором, для предотвращения случайного открывания крышек посторонними лицами. На боковой обвязке рамы вагона нанесены стрелки и надписи, указывающие направление вращения штурвала при открывании и закрывании крышек люков.

 

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА


Заказчик разработки: ООО "Орский вагонный завод"

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны"

Изготовитель: ООО "Орский вагонный завод" (г. Орск, Россия)

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 71
Масса тары, не более, т 23
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары, kH (тс) 230 (23,5)
Объем кузова по высоте борта, м3 56
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит  по ГОСТ 9238 1-Т
Размеры в свету, мм:  
- диаметр загрузочных люков
620
 - длина разгрузочного люка
500
-  ширина разгрузочного люка
400
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Количество загрузочных  люков, шт. 4
Угол наклона торцевых стен к горизонту, градус 50

Фото:



  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


7 milliseconds