Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Цистерна с котлом переменной кривизны для перевозки бензина

  Описание услуги

  Фото и технические характеристики

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

В рамках работ по плану НИОКР МПС в 2001 году НВЦ "Вагоны" (совместно с ОАО "Рузхиммаш") спроектирована цистерна нового поколения для перевозки бензина.

Использование котла переменной кривизны позволило снизить центр масс и увеличить объема перевозимого груза. Дополнительное "брюхо" позволило увеличить объем котла вагона до 95,4 м3 при длине вагона по осям сцепления автосцепок 12020 мм.

Рама вагона без хребтовой балки представляет собой две консольные части. Все продольные и вертикальные нагрузки воспринимаются обечайкой основного верхнего котла вагона. Днища оборудованы дополнительными защитными листами от пробоя автосцепным устройством.

Нестандартная форма котла вагона потребовала применение раздельной тормозной системы на каждую тележку, для чего была спроектирована новая тормозная система.

Вагон спроектирован под новые тележки с осевой нагрузкой 25 тс.

  ФОТО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Заказчик разработки: МПС РФ

Испытатель: испытания проведены испытательным центром НВЦ "Вагоны".

Изготовитель: ОАО "Рузхиммаш", (г. Рузаевка, р-ка Мордовия, Россия).

Назначение вагона: перевозка бензина

Технические характеристики:

  Длина по осям сцепления автосцепок - 12020 мм

  Объем кузова - 95,4 м3

  Материал кузова - 09Г2С

  Осевая нагрузка - 25 тс

  Габарит - 1-Т

  Срок службы - 32 г

Фото:

  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds