Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак  |   Патенты, свидетельства, лицензии.
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний
Разработка МТУ

перевозки 36 колесных пар

АО «НВЦ «Вагоны» по заказу АО «ПГК» разработало конструкторскую документацию на съемное многооборотное устройство для перевозки 36 колесных пар без внесения изменений в конструкцию вагона-платформы и соответствующие сетевые МТУ.

После успешного завершения  экспериментальной проверки МТУ, ЦФТО – филиал ОАО «РЖД» выпустил распоряжение №1316/р от 22.06.2018 «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления 36 колесных пар с буксовыми узлами и без буксовых узлов на вагонах-платформах моделей 13-4012, 13-6887, 13-6887-01 со съемными многооборотными средствами крепления  по проекту ВАЦТ.057.00.00.000».

На изделие получен патент на полезную модель RU 187019 «Съёмное многооборотное устройство для перевозки колёсных пар на вагонах-платформах», опубликован 13.02.2019, патентообладатель Акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»).

Технические характеристики устройства

Наименование параметра

Значение

Масса тары МС, т

5,843

Масса одного основания, т

1,151

Масса одного ложемента, т

0,741

Грузоподъемность МС, т

50,580

Грузоподъемность одного основания, т

8,430

Грузоподъемность одного ложемента, т

8,430

Ширина основания по крепежным упорам, мм

3215

Ширина ложемента, мм

2012

Высота МС от уровня пола

при прогруженных колесных парах, мм

1947

Высота МС от уровня пола в транспортном положении, мм

719

Длина одного основания, мм

4520

Длина МС общая, мм

13800

 


 

Перевозимый груз

Параметр

Значение для колесной пары типа

РУ1Ш-957

РВ2Ш-957

РУ1-950

Масса колесной пары с буксовыми узлами, максимальная, кг

1395

1326

1405

Масса колесной пары без буксовых узлов максимальная, кг

1178

1240

1319

Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, мм

 

1440+2-1

 

1440+2-1

 

1440+2-1

Диаметр колеса по ободу максимальный, мм

1020

1020

950

 

 



  В начало раздела В начало списка проектов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2019 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


24 milliseconds