Главная  |   О компании  |   Разработки  |   Справочная информация  |   Партнеры  |   Новости и наши публикации  |   Контакты  |   Карта сайта  |   орган сертификации  |   Товарный знак
Поиск по сайту:
  Разработки
Модернизация подвижного состава
Новые вагоны
Перспективные разработки - узлы подвижного состава и запчасти
Техническое диагностирование с определением остаточного ресурса и продлением сроков полезного использования вагонов
Капитальный ремонт с продлением сроков службы грузовых вагонов
Стенды и технологии для исследовательских, предварительных и сертификационных испытаний

Техническое диагностирование вагонов
   Описание услуги
   Исследования, проводимые для технического диагностирования вагонов и определения возможности продления их срока полезного использования
   Предприятия-собственники, прошедшие техническое диагоностирование в "НВЦ Вагоны"
   Продление срока полезного использования вагонов метрополитена
   Фотогалерея

  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

В соответствии с Положением о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении в НВЦ "Вагоны" разработаны методики технического диагностирования грузовых вагонов с целью определения возможности продления срока их полезного использования.

Методики утверждены комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

На основании методик НВЦ "Вагоны" проводятся исследования, позволяющие провести техническое диагностирование и определить возможность продления срока полезного использования.

Техническое диагностирование крытых вагонов

  КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ:

1. Обследование технического состояния с учетом условий эксплуатации и обмер толщин основных несущих элементов конструкции вагонов неразрушающими методами контроля

2. Оценка интенсивности эксплуатации вагонов

3. Статический расчет с учетом эксплуатационного уменьшения толщин вследствие коррозии и износа для выявления наиболее нагруженных узлов конструкции

4. Неразрушающий контроль (ультразвуковой и капиллярный) основных элементов вагонов

5. Контрольные испытания обследуемой группы вагонов

 

  СПИСОК НЕКОТОРЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ-СОБСТВЕННИКОВ, КОТОРЫМ НВЦ "ВАГОНЫ" ПРОВОДИЛ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ВАГОНОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ВАГОНОВ:

1. ОАО "Химпром", г. Волгоград

2. ОАО "Акрон", г. Великий Новгород

3. ОАО "Рейлкрафт", г. Санкт-Петербург

4. ЗАО "Куйбышевазот", г. Тольятти

5. ОАО "Кировочепецкий химический комбинат", г. Кировочепецк

6. ОАО "Новочеркасский завод синтетических продуктов", г. Новочеркасск

7. ОАО "Красноярский алюминиевый завод", г. Красноярск

8. ЗАО "Каустик", г. Стерлитамак

9. ПО "Азот", г. Гродно (Беларусь)

10. ГАЖК "Узбекские железные дороги", г. Ташкент (Узбекистан)

11. ОАО "Нитроферт", г. Кохтла-Ярве (Эстония)

12. ТОО "ТрансКом", г. Алматы (Казахстан)

 

Техническое диагностирование платформ

  ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

К 2004 году нормативный срок службы большинства вагонов метрополитена серий Е и Ем истек.

Учитывая, что заложенный в конструкцию кузова ресурс составляет 50 лет и электроподвижной состав проходит регулярное техническое обслуживание, нормативный срок службы этих вагонов можно продлевать.

Принимая во внимание невозможность одновременного обновления всего парка вагонов и наличие остаточного ресурса подвижного состава целесообразно проведение обследования технического состояния каждого конкретного вагона метрополитена для обоснования продления сроков службы вагонов или их списания из эксплуатационного парка.

За период работы с 2003 по 2004 году НВЦ "Вагоны" были обследованы вагоны приписанные к электродепо "Северное", "Автово" и "Невское" метрополитена Санкт-Петербурга в количестве 155 единиц. По результатам проведённых работ даны заключения о назначении соответствующего объёма ремонтных работ по каждому конкретному вагону и новых сроков службы вагонов.

Техническое диагностирование вагона метрополитена
 

  ФОТОГАЛЕРЕЯ

Техническое диагностирование цистерн для перевозки химических продуктов
 

Техническое диагностирование полувагонов
 

Техническое диагностирование цистерн для перевозки жидкого пека
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Итоги и рекомендации международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: Инновации в грузовом вагоностроении» ( июнь 2014г.)
XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (июль 2016г.)
ИТОГИ XI Международной научно-технической конференции (июль 2016г)
Итоги и рекомендации VIII конференции (июль 2013г.)
Итоги и рекомендации X конференции (июль 2015г.)

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики подвижного состава
Заводы-изготовители
Классификация вагонного парка
Основные элементы конструкции вагона
Устройство тележки грузового вагона
Система нумерации подвижного состава
Классификация цистерн
Классификация транспортеров
Нормативные сроки службы машин и оборудования
Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Положение о продлении сроков службы
Таблица соответствия моделей цистерн и грузов
Грузы, перевозимые насыпью
Грузы, перевозимые навалом

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Журнал РЖД-Партнер

www.rzd-partner.ru


Расчет ЖД трафика

www.perevozki.ru



Copyright © 2017 "НВЦ ВАГОНЫ"

Контактные телефоны "НВЦ "Вагоны"

Факс +7 (812) 310-9500


12 milliseconds