Наши разработки
Модернизация вагонов-платформ
Разработка новых тележек
Разработка вагонов для перевозки автоприцепов и автомобилей
Создание длиннобазных платформ
Разработки вагонов-хопперов
Сочлененные вагоны
За годы работы «НВЦ "Вангоны"» предложил множество научно-обоснованных технических решений, вошедших в практику железнодорожного транспорта.
Замена съемного оборудования ВО-118
и ВО-162 на более легкое.
Тележки модели 18-9891
Платформы модели 13−9938 для контейнеров с поворотных кругом и модели 13−6907 с погрузочными корзинами.
Крытый вагон модели 23−469−08 для перевозки легковых автомобилей на двух ярусах.
Длиннобазная платформы модели 23-469-07
Вагон модели 12-97-65
Сочлененная платформа модели 13-470-01
Шарниное устройство сочленения (ШУС).
Платформы 13−9956−06 и 13−9956−07 с изменяющимся габаритом лесных стоек.
Позволила увеличить полезный объем и не требующего ручного труда по соединению и разъединению увязочных стяжек.
Совместная разработка ФГБОУ ВО ПГУПС и РМ Рейл. Модель находится в стадии испытаний, ее ввод в эксплуатацию позволит улучшить ходовые качества и снизить расходы на эксплуатацию собственникам вагонов и владельцу инфраструктуры.
Позволило увеличить объем перевозимых лесоматериалов до 120 м³.
Позволило исключить случаи вандализма и хищений, случавшихся при использовании открытых двухъярусных платформ.
Позволило одновременно переводить два контейнеров длиной 40 футов.
Служит для перевозки глинозема, алюминиевой продукции и тарно-штучных грузов.
Позволило решить основные методические вопросы расчета устойчивости сочлененных вагонов от выжимания и опрокидывания, прохождения горбов сортировочных горок, которые в дальнейшем вошли в Нормы проектирования вагонов.
Позволило ввести сочлененные вагоны в эксплуатацию.
Вагон-платформа модели 13−926−01 с оборудованием для перевозки леса из высокопрочной стали
Тележка модели 18-9891
Вагон-платформа модели 13-9938
Вагон для двухярусной перевозки автомобилей 23-469-08
Вагон-платформа модели 23-469-07
Вагон-хоппер модели 12-9765
Сочлененный шестиосный вагон-платформа модели 13-470-01
Новое шарниное устройство сочленения (ШУС)
Вагон-платформа модели 13-6907
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Мы занимаемся анализом потребностей перевозчиков для выявления перспективных направлений совершенствования вагонов.
1996
год основая
компании
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Позволило увеличить полезный объем и не требующего ручного труда по соединению и разъединению увязочных стяжек.
В качестве дальнейшего совершенствования для стоек лесовозов было предложено использовать высокопрочные стали с пределом текучести более 1000 Мпа.

Использование в конструкции стали Raex AR400 позволило снизить массу тары оборудования для перевозки лесоматериалов без торцевой стены почти в 2 раза, а с торцевой стеной — в 3 раза (модели 13−4012−23 и 13−401−23). Наиболее эффективным оказался проект 13−926−01, имеющий полезный объем 160 м³.
Замена съемного оборудования ВО-118 и ВО-162 на более легкое
В результате впервые на железной дороге появилась типовая конструкция вагона с лесными стойками и торцевой стеной модели 13−401−06 и 13−4012−06 в зональном габарите.

Модернизированные платформы 13−401 и 13−4012 оказались существенно лучше новых специализированных платформ 13−198. НВЦ «Вагоны» была предложена модернизация этих платформ, позволившая увеличить массу погруженного леса на 7 т.

Student Account
Предоставляется для создания учебных проектов. Не предназначен для коммерческого использования
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website
Student