Разработка выполнена по заказу АО «ПГК»
После успешного завершения экспериментальной проверки МТУ, ЦФТО – филиал ОАО «РЖД» выпустил распоряжение №1316/р от 22.06.2018 «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления 36 колесных пар с буксовыми узлами и без буксовых узлов на вагонах-платформах моделей 13-4012, 13-6887, 13-6887-01 со съемными многооборотными средствами крепления по проекту ВАЦТ.057.00.00.000».
На изделие получен патент на полезную модель RU 187019 «Съёмное многооборотное устройство для перевозки колёсных пар на вагонах-платформах», опубликован 13.02.2019, патентообладатель Акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»).
Конструкторская документация на съемное многооборотное устройство для перевозки 36 колесных пар
Технические характеристики
Масса тары МС, т - 5,843
Масса одного основания, т - 1,151
Масса одного ложемента, т - 0,741
Грузоподъемность МС, т - 50,580
Грузоподъемность одного основания, т -8,430
Грузоподъемность одного ложемента, т - 8,430
Ширина основания по крепежным упорам, мм - 3 215
Ширина ложемента, мм - 2 012
Высота МС от уровня пола
при прогруженных колесных парах, мм - 1947
Высота МС от уровня пола в транспортном положении, мм - 719
Длина одного основания, мм-4 520
Длина МС общая, м-13 800
Значение для колесной пары типа
Масса колесной пары с буксовыми узлами, максимальная, кг
Масса колесной пары без буксовых узлов максимальная, кг
Диаметр колеса по ободу максимальный, мм
Масса колесной пары с буксовыми узлами, максимальная, кг
Масса колесной пары без буксовых узлов максимальная, кг
Диаметр колеса по ободу максимальный, мм
Масса колесной пары с буксовыми узлами, максимальная, кг
Масса колесной пары без буксовых узлов максимальная, кг
Диаметр колеса по ободу максимальный, мм